Miroedova School - Онлайн школа коммерческой иллюстрации
Секреты акварелистов от Людмилы Лунц

Секреты акварелистов от Людмилы Лунц

Софья Мироедова
2020-10-02 14:09:10

Секреты акварелистов от Людмилы Лунц

Софья Мироедова
2020-10-02 14:09:10

В офлайне в Miroedova School тоже проходило множество курсов и мастер-классов. Урок нашего преподавателя по акварели Людмилы Лунц трепетно законспектированный Полиной Васильевой мы бережно храним до сих пор!
Акварель — ее можно боятся и избегать, а можно любить за воздушную текстуру и атмосферность, которую она способна создать на белом листе бумаге, но к ней практически невозможно чувствовать равнодушие, и уйма заказчиков, мечтающих об акварельной иллюстрации, тому подтверждение.
Прежде всего, забудьте про грязные разводы, если того не требует сам заказчик. Например, для модных журналов иллюстрация должна иметь максимально свежий, и не замученный вид. Для упрощения работы с акварелью можно отсканировать цветные разводы и потом годами, меняя цвет и форму пятна в фотошопе, использовать в своих иллюстрациях. А если вам все же милее ручная работа — стоит запастись терпением и ввести в привычку регулярные упражнения.
Приемов у акварелистов хоть отбавляй, приведем некоторые, о которых упоминалось на мастер-классе:
● Резерваж: метод, при котором живописец оставляет на работе не записанные, белые участки. Если художник достаточно опытен, то у него получается не прибегать к восковым карандашам, скотчу, специальным средствам и т.д. Почувствовать, что вы достигли высшего пилотажа, можно, если даже по сырому листу у вас получилось оставить белые участки листа, которые добавят свежести и некоторой непосредственности вашим работам.
● Метод а-ля прима: этот прием для смелых живописцев поможет вам творчески раскрепостится, и, после того, как вы овладеете этим способом, вы станете гордым обладателем тех самых, «не замученных» работ. Эта техника предполагает писать по сырому листу, и не терпит многократных переписок.
● Акварель по-сухому: сочетая эту технику с методом а-ля прима, можно добиться красивых эффектов: легки мазки по сухой, зернистой бумаге будут фактурными и опять-таки придадут работе интересный вид.
Приемов еще множество! Можно даже писать акварелью без наброска, рисуя в размеренном темпе и анализируя каждый мазок, как это делает преподаватель нашего онлайн курса «Акварель без наброска» Ольга Ло!